ПРИВЕТСТВИЕ
Мастер Учитель Рэйки Усуи. Возможности и ответственность
Предупредите ученика о том, что за день-три до начала инициации необходимо:

Не злоупотреблять тяжелой пищей и категорически исключить алкоголь
Принимать ванну с солью и, по-возможности, с эфирными маслами. По пятнадцать-двадцать минут в день, зажигая восковую свечу (или благовония) проводить в тишине, мысленно настраиваясь на таинство посвящения.
Поясните ученику, что в день посвящения он должен очень легко позавтракать, но лучше (если позволяет здоровье), не есть совсем.


Подготовка ученика к инициации
Накануне инициации:

Мастер проводит себе полный сеанс Рэйки по всему телу
Делает гармонизацию с намерением о том, чтобы инициация ученика сложилась самым наилучшим образом
Очищает помещение, где состоится инициация. Если помещение физически доступно делает это при помощи любых эффективных способов – свечи, эфирные масла, тибетские чаши. Если нет возможности быть в этом пространстве – проводит дистанционное очищение помещения с помощью техники Рэйки в Шар.
Подготовка Мастера Учителя к инициации
Подготовка к инициации на месте:

Перед инициацией необходимо проветрить помещение.
Убедиться том, что никто не войдёт в комнату.
Выключить свет или задёрнуть шторы, если это световой день. Идеально проводить процедуру посвящения при освещении восковыми свечами. В любом случае, хотя бы одну свечу необходимо будет зажечь.

Остальная атрибутика для погружения в медитативное состояние согласуется с учеником. Поэтому прежде, чем поставить даже тихую музыку – спросите ученика хочет ли он её слушать или желает провести инициацию в тишине. Также необходимо согласовать с ним вопрос использования ароматов (палочки, эфирные масла). Ученику должно быть максимально комфортно.

Стул, на котором будет сидеть ученик, должен быть с невысокой спинкой. Это
позволит вам легко касаться его головы сзади. А ученику легко выдержать процедуру инициации. Не сажайте ученика на табурет, равно как и не располагайте его в утопающем кресле – такой комфорт в данной ситуации будет и не уместен, и не удобен.

Ученик должен сидеть в позе кизаи – это когда спина прямая и ноги согнуты в коленях под прямым углом. Вам должно быть удобно обходить его со всех сторон в радиусе полутора метров от стула, на котором он сидит.

Традиционно рекомендуется снимать на момент инициации все украшения и обережные амулеты с ученика. Я всегда разрешаю оставлять обереги – на мой взгляд они только помогают качественному посвящению и никогда не конфликтуют с потоком Рэйки.

Расскажите ученику обо всём, что будет с ним происходить в процессе инициации:

о том, что вы будете касаться его головы, брать его ладони в свои руки, дуть ...
о том, что ему необходимо будет делать в момент инициации.
о том, что когда вы коснётесь его головы – он сложит руки в намастэ и мысленно выскажет намерение о принятии настройки.

Но не надейтесь на то, что ученик всё запомнит. Все слова и движения, которые ему предстоит совершить в процессе посвящения – вы будете ещё раз ему повторять (тихо подсказывать) по ходу проведения самого обряда.
Инициация в традиционное Рэйки вживую
Предисловие:

Инициация на первую ступень традиционного Рэйки, единственная, внутри которой будет совершено четыре самостоятельных инициации (подхода к ученику) с интервалом от получаса до суток между каждой из них. Случается так, что первые две настройки на первую ступень Мастер делает в один день. Оставшиеся два – в другой. Но это редкое явление, необходимое для быстро утомляемых людей или для «мамочек» с маленьким детьми, когда дневной сон ребёнка позволяет успеть сделать только один или два подхода.

Каждая из четырёх инициаций носит соответствующее название: первая настройка на первую ступень, вторая настройка на первую ступень, третья настройка на первую ступень, четвёртая настройка на первую ступень.
Как передавать инициацию в 1 ступень
ПРОЦЕСС инициации:

Ученик сидит на стуле, его глаза закрыты, а ладони лежат на коленях.
Вы стоите перед ним лицом к лицу на расстоянии полутора метров. С этого момента начинайте тихим ровным голосом сопровождать все действия ученика, подсказывая ему, что необходимо делать.
Попросите ученика начать глубоко и осознанно дышать а танден (животом) до состояния полного расслабления. Обычно это десять-двадцать спокойных и размеренных вдохов.
Затем попросите ученика высказать вслух намерение принять первую настройку на первую ступень традиционного Рэйки от мастера (ваше имя). Примерно так: «Я, Мария Ромашкина, принимаю первую (вторую, третью, четвёртую) настройку на первую ступень традиционного Рэйки от Мастера Ксении Васильковой». Возможно потребуется говорить эту фразу частями так, что ученик её будет повторять за вами.
Затем выскажите намерение вслух сами о том, что вы передаёте настройку ученику – та же фраза, но наоборот: «Я Ксения Василькова передаю Марии Ромашкиной первую (вторую, третью, четвёртую) настройку на первую ступень традиционного Рэйки».

Очень важно, чтобы вы, как Мастер, сами вошли в состояние спокойного ума и соединились с вашим дыханием. Если потребуется время – сделайте ещё несколько вдохов и затем приступайте непосредственно инициации. Всё, что вы совершали до этого момента – была лишь подготовка к передачи настроек ученику.
ИНИЦИАЦИЯ:

Ученик по-прежнему сидит на стуле, его глаза закрыты, а ладони лежат на коленях. Он в потоке и даже переодически может проваливаться в сон.
Вы по-прежнему стоите перед ним лицом к лицу на расстоянии полутора метров.
Вы соединены с вашим дыханием и находитесь в состоянии настоящего момента.
Складываете руки в намастэ и мыслено благодарите всех, кто вам помогает (Ангелы, Пчёлы, Святые ... ), благодарите Микао Усуи за созданную им практику, благодарите всех Гранд-Мастеров, через которых эта практика стала доступна Миру.
Затем вы делаете шаг вперёд навстречу ученику, про себя высказывая намерение соединиться в его Духом.
Вы кланяетесь своему ученику, приветствуя его Дух и мысленно благодарите его Дух за доверие к вам.
Также мысленно вы повторяете свою просьбу, уже обращаясь к Духу ученика, о принятии настройки и просите сделать это самым наилучшим и гармоничным образом для вас, ученика и Мироздания в целом.
Затем вы обходите ученика по часовой стрелке (всегда вы будете двигаться только по часовой стрелке вокруг ученика и никогда - против) и встаёте за его спиной.
Вы кладёте свою правую руку на его темя, а левую на своё солнечное сплетение.
Шёпотом скажите ученику о том, что ему необходимо сложить руки в намастэ у груди и мысленно высказать намерение о принятии настройки (здесь можно не переживать, что ученик забудет точные слова. Для этого вы их сказали уже друг другу вслух прежде чем приступить к инициации).
Сделайте несколько вдохов (от пяти до пятнадцати) для ещё более усиленного вашего погружения в состояние «потока» и лучшей сонастройкой с учеником.

Важно понимать, что сам поток Рэйки помогает вам и он скорректирует все ваши действия, если вдруг что-то пойдёт не так, как написано ниже. Например, ученик заснёт и вам придётся его поддерживать, символы будут идти не фиолетового, а настойчиво другого (часто золотого) цвета и так далее ... Всё, что бы вы ни делали - делайте в потоке и не сомневайтесь о том, что как идёт - так и правильно.
Теперь начните САМУ инициацию:

Правой рукой прорисуйте в воздухе символы Рэйки и отправьте их в теменную чакру (темя) ученика по такой схеме:

1) ГОРИЗОНТАЛЬНО прорисуйте пальцами правой руки символ Дай Ко Мио, трижды произнесите его название (про себя), и три символа в фиолетовом свете (свете), отправьте в теменной центр ученика.

2) ГОРИЗОНТАЛЬНО прорисуйте пальцами правой руки символ ЧО КУ РЕЙ, трижды произнесли его название (про себя), и три символа фиолетового цвета (света) отправили в теменную чакру ученика.

3) Визуализируйте (в пространстве глазами) ВЕРТИКАЛЬНО над теменной чакрой ученика символ ХОН ШАН ЗЕ ШО НЕН в фиолетовом свете, трижды произнесите его название (про себя) и три фиолетовых символа отправьте в теменную чакру ученика.

4) Визуализируйте (в пространстве глазами) ВЕРТИКАЛЬНО над теменной чакрой символ СЕЙ ХЕ КИ в фиолетовом свете, трижды произнесите его название (просебя), и три фиолетовых символа отправьте в теменную чакру ученика.

Обойдите ученика (по часовой стрелке) так, чтобы встать к нему лицом к лицу. Обхватите пальцами своей левой руки руки ученика, сложенные в намастэ. Пальцами правой руки над ладонями прорисуйте в воздухе ГОРИЗОНТАЛЬНО все символы Рэйки по схеме 4-1-3-2 (Дай Ко Мио, Чо-Ку-Рэй, Хон Шан Зе Шо Нен, Сей Хе Ки). Произнесите трижды название каждого символа (про себя), и трижды каждый символ фиолетового света отправьте в сердечный центр ученика.

Затем ВЕРТИКАЛЬНО визуализируйте символ ДАЙ КО МИО над пальцами ученика в фиолетовом цвете, трижды произнесите его название и вдуйте (буквально нужно подуть) через ладони (приоткройте их слегка - разведите своими руками чуть в стороны) в сердечный центр ученика.

Далее, визуализируйте как по центральному каналу в теле Дай Ко Мио поднимается вверх и вылетает через теменную чакру в космос. Проводите его взглядом вверх.

Затем перенесите руки ученика к лобной чакре. Своей левой рукой обхватите пальцы ученика (они у него, по-прежнему, в позиции Намасте) у лба.

Пальцами своей правой руки над пальцами ученика прорисуйте ГОРИЗОНТАЛЬНО символы в порядке 4-1-3-2 (Дай Ко Мио, Чо-Ку-Рэй, Хон Шан Зе Шо Нен, Сей Хе Ки). Произнесите трижды название каждого символа (про себя), и трижды каждый символ фиолетового света отправьте в сердечный центр ученика.

Далее, разведите руки ученика в разные стороны ладонями вверх. Сначала над левой ладонью прорисуйте пальцами своей правой руки символ Чо Ку Рей, трижды произнесите его название. Из них - дважды отправьте фиолетовый символ в центр левый ладони ученика, мысленно погружая его вглубь. А на третий раз «вхлопните» символ в его левую ладонь, словно закрепляя результат.

Далее над правой ладонью ученика прорисуйте пальцами своей правой руки символ Чо Ку Рей, трижды произнесите его название. Из них - дважды отправьте фиолетовый символ в центр правой ладони ученика, мысленно погружая его вглубь. А на третий раз «вхлопните» символ в его левую ладонь, закрепляя результат.

Возьмите руки ученика в свои руки, сведите их так, чтобы они снова были в позиции НАМАСТЕ. Перенесите их ко лбу ученика, и визуализируйте ВЕРТИКАЛЬНО прорисованный в пространстве символ ДАЙ КО МИО над пальцами ученика.

ТРИЖДЫ произнесите его название и ОДИН раз (один символ ДАЙ КО МИО) вдуйте через ладони в центр лобной чакры. Визуализируйте его движение по центральному энергетическому каналу вверх, так, чтобы он прошёл через теменную чакру и улетел высоко (провожаем взглядом).

Сложите руки крест накрест на груди ученика в позиции - правая кисть на левом плече, левая кисть на правом плече. Какая рука сверху, а какая снизу значения не имеет. Важно высказать мысленно намерение, что инициация прошла успешно и завершена. Подержите свои ладони на ладонях ученика несколько минут, подтверждая тем самым, что этот опыт учеником усвоен самым наилучшим и гармоничным образом.

Далее обойдите ученика (напоминаю - по часовой стрелке) и положите свои ладони на его плечи. Передавайте ему поток Рэйки так долго, как потребуется, но не дольше получаса.

Затем сделайте три шага назад, высказывая на каждом шаге своё намерение разъединиться с учеником (отсоединить поля) и каждый раз рисуйте пальцами правой руки знак Раку. Первый раз (на первом шаге назад) - рисуете Раку по позвоночнику ученика, затем знак должен быть чуть больше тела, затем от потолка до пола. Каждый раз вы высказываете намерение об разъединении вас и ученика на всех уровнях.

Проведите для себя (за спиной ученика) обряд Кён Ёку - Сухой Душ.

Снова обойдите ученика по часовой стрелке и встаньте к нему лицом. Сложите руки в НАМАСТЕ и поклонитесь ученику. Поблагодарите всех, кто помогал вам в этой инициации. Сделайте шаг назад и повторите Кён Ёку.

Затем тихим голосом скажите ученику, что передача окончена и он может «просыпаться».

Это была передача первой настройки на первую ступень Рэйки Усуи. Точно таким же образом вы делаете передачу второй настройки на первую ступень.

При передаче настроек (третьей и четвёртой) на первую ступень добавляется ещё и открытие каналов в ногах. Это вы делаете сразу после того, как отправите три символа фиолетового цвета в левую и правую ладони ученика (открытие каналов в руках). В этом случае - всё тоже самое, что и с ладонями.

Три символа фиолетового цвета отправляете сначала в левую стопу, а затем в правую таким образом: левой рукой поднимаете стопы - правой рисуете в центе стоп Чо Ку Рэй (трижды произнося его название, отправляя три символа фиолетового цвета в стопу. Каждый раз вхлопните символ).

Начало и завершение при передаче каждой настойки соблюдаете также. Каждый раз приветствуете ученика, сонастраиваясь с ним.

Каждый раз проговариваете намерение передать настройку (соответствующее название - первая настройка, вторая настройка, третья настройка, четвёртая настройка) и каждый раз завершаете всё выходом из круга и отсоединением от ученика с помощью символа Раку.

По окончании передачи четвёртой настройки поприветствуйте ученика своими словами, как практика Первой ступени традиционного Рэйки.

Даже, если вы договорились с учеником о передаче всех четырёх настроек в один день (полноценная инициация на Первый Уровень) то перерыв между настройками может быть скорректирован состоянием ученика. Если ученик почувствовал головокружение, или очень захотел спать - позвольте ему отдохнуть до состояния, когда он сам скажет, что готов продолжить ... или предложите ему встретиться ещё раз, чтобы продолжить передачу оставшихся настроек.


Теоретическая часть предполагает рассказ мастера:

Краткая история Рэйки (когда и кем была создана практика)
Разобрать пять принципов Микао Усуи
Продемонстрировать позиции рук и рассказать о марма-точках
Другое, что захотите добавить от себя.


Как передавать инициацию во 2 ступень
Накануне инициации:

Попросите ученика ознакомиться с символами Рэйки Усуи - ЧО КУ РЭЙ, СЭЙ ХЭ КИ, ХОН ШАН ЗЕ ШО НЕН (вышлите ему файлы или дайте ссылку на ресурс, где эти символы ученик может увидеть в разных написаниях.
Скажите ему о том, что важнее не уставное начертание, а энергия символов и их возможности).
Попросите ученика выбрать то уставное начертание, которое у него отзовётся.
При инициации вы будете использовать только то написание символов, которое используете вы.

Предисловие:

инициация на вторую ступень традиционного Рэйки делается в один подход (одна настройка).


ИНИЦИАЦИЯ:

Инициация на ВТОРУЮ СТУПЕНЬ делается также, как как и при передачи третьей и четвёртой настроек на ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ.

Только каждая тройка символов задваивается, начиная с того момента, как вы встали за спиной ученика и отправили ему ДАЙ КО МИО в темя.

Три символа ДАЙ КО МИО отправили (трижды произнося его имя) и снова повторяем это действие. Затем так же трижды отправили ЧО КУ РЭЙ (трижды просинося его имя) и снова повторили это же действие...

Также вы поступаете и с ДАЙ КО МИО, который вдуваете через ладони в сердечную чакру и в аджну. То же самое и с ЧО КУ РЭЙ, который отправляется в ладони и стопы.

Исключение составляет только символ Раку, которым вы разрываете связь. Его вы рисуете, по-прежнему, три раза за спиной в завершении настройки и не дублируете это действие.


Теоретическая часть предполагает рассказ мастера:

О символах Рэйки Усуи (Чо Ку Рэй, Сэй Хэ Ки и Дай Ко Мио) Технике Рэйки в Шар.
Как передавать инициацию в 3 ступень
Накануне инициации:

Попросите ученика ознакомиться с символом Рэйки Усуи - ДАЙ КО МИО (вышлите ему файлы или дайте ссылку на ресурс, где этот символ ученик может увидеть в разных написаниях. Попросите ученика выбрать то уставное начертание, которое у него отзовётся. При инициации вы будете использовать только то написание символов, которое используете вы.

Предисловие:

инициация на вторую ступень традиционного Рэйки делается в один подход (одна настройка).


ИНИЦИАЦИЯ:

Инициация на ТРЕТЬЮ СТУПЕНЬ делается также, как и на ВТОРУЮ СТУПЕНЬ. Только каждая тройка символов повторяется не дважды, а ТРИЖДЫ начиная с того момента, как вы встали за спиной ученика и отправили ему ДАЙ КО МИО в темя.

Три символа ДАЙ КО МИО отправили (трижды произнося его имя) и снова повторяем это действие. Затем снова повторяем - так при раза.

Также вы поступаете и с ДАЙ КО МИО, который вдуваете через ладони в сердечную чакру и в аджну. То же самое и с ЧО КУ РЭЙ, который отправляется в ладони и стопы. Всё делаете по ТРИ раза.

Исключение составляет только символ Раку, которым вы разрываете связь. Его вы рисуете, по-прежнему, три раза за спиной в завершении настройки и не дублируете это действие.


Теоретическая часть предполагает рассказ мастера:

О символе Дай Ко Мои
Любая дополнительная информация, которой вы хотите поделиться с учеником.
Как провести инициацию дистанционно
Какие настройки может передавать Мастер Рэйки пчел
Где искать учеников
Made on
Tilda